Добро пожаловать,
Гость
|
|
|
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
"Тетя Ася" для Сандея Аделаджа
|
|
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Олег Олейник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Американский суд посчитал, что твердость христианской веры девочки, является "пороком" воспитания
В Верховный суд Нью-Гемпшира подано дело о пересмотре решения суда низшей инстанции, постановившего отдать в школу девочку, которая получала домашнее образование, поскольку она была чересчур тверда в вере. На суде признали, что девочка была хорошо воспитана, общительна и умела налаживать контакты со сверстниками, но заявили, что она слишком рьяно защищала свою христианскую веру, сообщает Седмица.Ру со ссылкой на World News Daily. "Фундаментальное право родителей – выбирать образование для своих детей", - заявил Джон Энтони Симмонс, адвокат, связанный с христианской правозащитной организацией Alliance Defense Fund. "Суд не имеет права посылать ребенка в государственную школу только потому, что считает, что ее религиозные взгляды следует разбавить другими. А суд низшей инстанции сделал именно это", - сказал юрист. Имя девочки не называется. Известно, что в 2009 году, когда вопросами ее образования и воспитания занялся суд, ей было 10 лет. Ее родители развелись в год ее рождения, домашнее образование ей давала мать по текстам, соответствующим государственным стандартам. Она также посещала дополнительные занятия в школе, занималась вместе со школьниками спортом и вообще была вовлечена во внеклассную активность. Однако во время очередной аттестации ее попечитель решил, что "девочка разделяет строгие религиозные воззрения матери" и что в ее интересах посещать государственную школу, где она "могла бы ознакомиться с другими точками зрения и выработать критический подход к различным верованиям, чтобы в юности решить, какая из них более соответствует ее потребностям". "Ее жесткая приверженность своим религиозным взглядам проистекает из того, что у нее не было возможности серьезно ознакомиться с другими точками зрения", - заявил он. На возражения матери попечитель ответил: "Если я решил, что она должна ходить в школу, она будет ходить в школу". Энтони Симмонс так прокомментировал этот процесс: "Это очень опасный прецедент. Если судья может отправить девочку в государственную школу за ее "жесткую" христианскую веру, то он может отправить ее и на тренинг, где ей привьют другую веру, или безверие, или вообще что угодно". Вашингтон, 14 января 2011 г. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Евангельские христиане готовят новый «Библейский комментарий: современная славянская перспектива»
25-28 января 2011 г. в помещении Центра христианской жизни Украины в г. Ирпень (под Киевом) состоялся коллоквиум, посвященный разработке и определению основных принципов написания комментария на канонические книги Библии с современной славянской перспективы. В коллоквиуме приняли участие 9 членов Редколлегии (список см. ниже), которые в посвятили тихие морозные дни, проведенные в Ирпенском Центре, бурной и плодотворной дискуссии о будущем этого проекта. После нескольких лет подготовительной работы, переписки, общения по Скайпу и телефону, это была первая встреча, задачей которой было разработать методологию и философию как самого проекта, так и работы над ним. В эти дни состоялось несколько встреч со служителями церквей, которые высказывали свои пожелания и ожидания от подобного комментария; были прописаны принципы и проанализированы различные подходы к написанию, отработаны критерии и методика подбора авторов (которых должно быть не менее 30), а также схема дальнейшей работы с ними; обсуждались статьи бюджета и общий план-график работы. Александр Негров, ректор СПбХУ говорит: «Мне было приятно работать в такой творческой группе. Наверное, полностью оценить насколько серьезная и важная была эта встреча мы сможем только через несколько лет». Петр Пеннер добавляет: «Наконец-то мы приступили к практической работе, и я предвкушаю момент, когда буду держать в руках первый библейский комментарий, не переводной или репринтный, а написанный национальными авторами». Участники встречи выработали несколько итоговых документов с обращением к христианскому научно-богословскому сообществу с предложением стать партнерами, меценатами и активными соучастниками этого проекта. Редколлегия осознает, что новый Библейский комментарий, который является, очевидно, самым большим и масштабным проектом за последние 20 лет, нуждается в коллективной молитвенной, научно-критической и финансовой поддержке, и предлагает всем заинтересованным лицам и организациям обращаться за дополнительной информацией или с предложениями о сотрудничестве к менеджеру проекта Тарасу Дятлику (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +38-067-2232023). Фотоинформацию о встрече в Ирпене можно посмотреть здесь goo.gl/ZSMb8 ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ БИБЛЕЙСКИЙ КОММЕНТАРИЙ? Инициатором проекта выступила Евро-азиатская аккредитационная ассоциация евангельских учебных заведений (e-aaa.info), в которую входит около 50 богословских семинарий, библейских колледжей и институтов, христианских университетов. В написании комментария предполагается участие свыше 30 авторов. Ожидаемый срок выхода комментария из печати — осень 2015 года. Главная задача «Библейского комментария: современная славянская перспектива» — способствовать проповеднику в приобретении более целостного взгляда на библейский текст и помочь ему в поиске применения библейской истины в современном славянском контексте. «Библейский комментарий…» — это однотомный комментарий (около 2 млн. слов) на все канонические книги Библии, авторами которого являются евангельские служители Восточной Европы с соответствующим образованием и опытом церковного служения. Комментарий ориентирован, прежде всего, на пасторов и проповедников, а также на неформальных церковных лидеров и всех изучающих Библию. В комментарий будут включены около 100 аналитических статей, касающихся не только вопросов истолкования Библии, жизни еврейского народа и ранней Церкви, но и отвечающих на важные вопросы современной действительности: власть в церкви, традиции и инновации в церкви, виртуальная зависимость, трудовая миграция, торговля людьми, взяточничество, социальная ответственность и справедливость, неполная семья, развод, повторный брак, насилие в семье, суицид и др. Предпосылки написания комментария. Читателю из Восточной Европы в настоящее время доступны переводные библейские комментарии (католические и протестантские), либо написанные православными авторами. «Библейский комментарий: современная славянская перспектива» — первый комментарий, который будет написан славянскими евангельскими христианами Восточной Европы. Новый комментарий призван помочь служителям и рядовым членам евангельских церквей находить решение современных проблем через призму библейского текста. Редколлегия «Библейского комментария…»:
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: hitruk
|
|
Український інститут соціальних досліджень імені Олександра Ярьоменка за сприяння Дитячого фонду Організації Об'єднаних Націй (ЮНІСЕФ) провів дослідження з оцінки чисельності хлопчиків, підлітків і юнаків у віці від 10 до 19 років, які практикують одностатевий секс. У масштабах країни їх кількість оцінена у 20 тисяч чоловік.
Про це повідомили в Гей-форумі України. Вчені зазначають, що частка підлітків у загальній масі соціально доступних чоловіків, які практикують одностатевий секс, становить, за результатами оціночних розрахунків, близько 10%. Також дослідники зазначають, що серед соціально незахищених підлітків, які живуть або працюють на вулиці, кожен десятий (10%) мають досвід одностатевих сексуальних контактів. "Оцінка чисельності таких груп підлітків, як юнаки, що практикують одностатевий секс, дівчата, що надають секс-послуги на комерційній основі, та підлітки обох статей, які ін'єкційно вживають наркотики, - важлива з точки зору подолання в нашій країні епідемії ВІЛ-інфекції/СНІДу, оскільки представники саме цих груп найбільше серед молодих людей схильні до ризиків інфікування", - говорить керівник дослідження, кандидат соціологічних наук Ольга Миколаївна Балакірєва. Варто зазначити, що згідно з результатами національного опитування учнівської молоді 2010 року, середній вік початку статевого життя у хлопців-підлітків без урахування фактора сексуальної орієнтації становить 14,9 року. Водночас учені з іншої дослідницької організації - Центру соціальних експертиз Інституту соціології Національної академії наук України - встановили під час спеціального соціологічного моніторингу, що 42% геїв та бісексуалів в Україні вперше мали одностатевий секс у віці до 16 років. ua.korrespondent.net/tech/health/1261429...ut-odnostatevij-seks |
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от yakimw.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
«Украина для Христа», 20 лет вместе.
19 ноября в Киеве состоится торжественное празднование 20-летия миссии «Украина для Христа». Среди гостей ожидаются пастыри церквей, лидеры общественных христианских организаций Украины, руководство миссии на международном уровне, парламентарии. За 20 лет служения Бог благословил миссию в деле благовестия и ученичества, увеличил число сотрудников, которые сейчас трудятся по всей Украине и за ее пределами. Среди ключевых служений в Украине: служение, направляемое церквями, лидерами, студентами, а также служение в интернет-пространстве. Сегодня «Украина для Христа» это 92 штатных сотрудника, 16 иностранных представителей, 19 наемных сотрудников и добровольцев. Все они трудятся в 8-ми командах студенческого служения, в семейном служении, в служении среди церквей, учителей и т.д. Вскоре вы сможете узнать больше о Божьей работе в «Украине для Христа» на сайте: www.missionufc.org.ua C:\fakepath\лого.jpg |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|