Запрошуємо,
Гість
|
|
И еще один поворот рассуждений в данной теме. Часто приходится слышать о том, что перед 2-м пришествием Христа в церкви будет великое пробуждение - вторая волна излияния Духа Святого. Предлагаю некоторые свои рассуждения на этот счет. А что думаете об этом Вы?
… Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лук.18:8) Этот риторический вопрос некогда прозвучал из уст Христа, как ясное предупреждение о том, на сколько живая и здравая вера на земле будет в дефиците на момент его 2-го пришествия. В последнее время довольно часто приходится слышать относительно второй волны излияния Духа Святого и соответствующего великого пробуждения церкви перед 2-м пришествием Христа. Однако сложно понять, на чем основаны такие радужные представления, тогда как, Библия рисует явно иную картину состояния церкви к приходу её Спасителя, Создателя и Жениха. И как жених замедлил, то задремали все и уснули… (Матф.25:5) Притча о 10-ти девах, в которой Христос показал картину духовного состояния церкви, наглядно иллюстрируя её положение на момент 2-го пришествия Христа. Мало того, что общество верующих людей будет разделено на «мудрых» и «не разумных», но также ещё и в связи с продолжительным ожиданием встречи с Ним, уснут все, т.к. она состоится ночью (т.е. во время максимального сгущения тьмы и желания спать). Пробуждением окажется крик, раздавшийся в полночь. Этот крик никак не будет зависеть от молитв ожидающих, или их особого духовного состояния. Он прозвучит совершенно независимо и всем станет ясно, что Жених идет. В итоге, половина ждущих окажется не готовыми к этой встрече, т.к. в их светильниках окажется мало масла. Под этим маслом я понимаю степень одухотворённости их души, т.е. насколько она оказалась пропитанной (преображенной) Духом Святым, чтобы стабильно излучать Божий свет. Как видно, это состояние, которого нельзя добиться быстро или позаимствовать у кого-то. Его можно приобрести только у продающих. Это означает, что преображение – это процесс, связанный с временем, за который нужно платить определённую цену. Таким образом, здесь мы видим не великое пробуждение церкви последнего времени, а великое усыпление, которому будут подвержены все. Однако, мудрые,- те, которые понимают неизбежность такой опасности, должны позаботиться, чтобы иметь достаточный арсенал средств, позволяющих быстро оправиться от сна, приведя в порядок своё духовное состояние. Далее, картина, относящаяся к церкви Лаодикийского периода. Я верю, что послание семи церквям во 2-й и 3-й главах книги Откровение направлено не только к 7-ми историческим церквям, существовавшим в своё время в Асии. Это пророческое послание, охватывающее семь исторических периодов, через которые предстоит пройти церкви в мировом масштабе. Церковь Лаодикийского периода – это историческая эпоха церкви последнего времени, которая началась приблизительно со 2-й половины XX века и продолжается до ныне. Вот её характеристика: 14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: 15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! 16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. 17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. (Откр.3:14-18) Эта церковь думает, что с ней всё в порядке, однако Бог оценивает её состояние совершенно иначе. Сегодня, особенно в харизматических церквях, очень много говорится о пробуждении, повторном излиянии Духа Святого в особой силе новой пятидесятницы, однако это ни что иное, как псевдо пробуждение, не имеющее ничего общего с реальным Божьим присутствием. Божья рекомендация заключается во всё той-же идее необходимости идти к продающим, чтобы купить золото, белую одежду и глазную мазь. Думаю, нет надобности здесь расшифровывать значение вех этих образных выражений. Напротив, истинно находящиеся в ожидании 2-го пришествия Христа – это те, которые находятся в периоде Лаодикийского усыпления, продолжают хранить дух периода Филадельфийской церкви: 10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. 11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. 12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. (Откр.3:10-12) Задача – «Держи, что имеешь и оставайся побеждающим». Храни ревность и не допускай лени в своём следовании за Христом: 11 Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, 12 дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования. (Евр.6:11,12) Таким образом, пробуждение церкви последнего времени заключается не в специально возносимых молитвах, убеждающих Христа излить Свою сверхъестественную силу на верующих, но в работе над собой в духе здравого учения Христова, чтобы светильники верующих душ оставались горящим с достаточным запасом главного горючего материала – масла правильного христианского характера, преображенного Духом Святым. А вот, где действительно следует ожидать великого пробуждения в массовом масштабе, так это в Израильском народе, который однажды испытает прозрение относительно Того, которого они когда-то предали смерти. Но это уже совсем другая история. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. (Зах.12:10) Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю". (Ос.6:3) 27 когда Я возвращу их из народов, и соберу их из земель врагов их, и явлю в них святость Мою пред глазами многих народов. 28 И узнают, что Я Господь Бог их, когда, рассеяв их между народами, опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них; 29 и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог. (Иез.39:27-29) |
|
Сила личности в Боге её создавшем
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
privatdoctor пише:
Далее, картина, относящаяся к церкви Лаодикийского периода. Я верю, что послание семи церквям во 2-й и 3-й главах книги Откровение направлено не только к 7-ми историческим церквям, существовавшим в своё время в Асии. Это пророческое послание, охватывающее семь исторических периодов, через которые предстоит пройти церкви в мировом масштабе. Церковь Лаодикийского периода – это историческая эпоха церкви последнего времени, которая началась приблизительно со 2-й половины XX века и продолжается до ныне. Олег Николаевич, обоснуйте, пожалуйста, деление истории на периоды, называемые именами семи церквей. |
|
Останнє редагування: 12 років 1 місяць тому від Олег Олейник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Я не уверен, Олег, что имена 7-ми церквей содержат в себе какие-то основания для деления истории церкви на 7 соответствующих периодов. Но с большой долей уверенности могу предположить, что согласно Божьей оценке состояния этих 7-ми церквей, это послание можно отнести не только к 7-ми историческим церквям, находившимся в Асии, но также и как пророческое описание, характеризующее 7 периодов, через которые пройдет церковь в мировом масштабе.
На чем я основываю своё предположение: 1. Христос описан находящимся среди 7-ми золотых светильников (От.1.12-13), значение которых впоследствии раскрыто, как 7 церквей (От.1.20). Известно, что по названию все эти 7 церквей исторически находились в Асии, но Христос находится посреди 7 церквей, которым нет названия, а цифра 7, как известно, означает в Библии полноту Божью и в данном случае, полноту Божьей церкви. 2. Семь звёзд и 7 церквей названы тайной (От.1.20) – это также наводит нас на мысль, что здесь больше, чем просто 7 церквей в 7-ми городах, речь по всей видимости идет об эпохальных церковных периодах и о всех, кто являются вестниками для этих церквей. Это представители всех церквей всех времен. 3. Если сопоставить общую характеристику каждой из семи церквей с последовательным ходом мировой церковной истории, то без особого труда можно увидеть их полное соответствие: Послание Эфесской церкви - конец начальной (первоапостольской) церкви (1-е столетие) Послание Смирнской церкви - страдающая церковь от гонений Римской империи (конец I-го, начало IV-го столетия, до Константина) Послание Пергамской церкви - мирская церковь, церковь «замужем» за миром (начало IV-го - конец VI-го века - от Константина до установления папской системы). Послание Фиатирской церкви - отступническая церковь (VI-XVIв - от утверждения папства до начала реформации) Послание Сардийской церкви - реформация, протестантская церковь (XVI - начало XIX) Послание Филадельфийской церкви - церковь братолюбия и восстановления надлежащей церковной жизни (начало XIX середина XXв). Послание Лаодикийской церкви (XXв и далее) - деградировавшая церковь 4. Иоанну было сказано написать, что он видел и что есть и что будет после этого (От.1.19). • Что он видел – это картина прославленного вознесенного Христа (1.10-20) • Что есть – 7 периодов эпохи Церкви (От.гл.2,3) • Что будет после этого – что будет, когда эпоха Церкви сменится эпохой великой скорби, последующего 1000-летнего царства и Нового Иерусалима (гл.4 и до конца) Таким образом, мне так видится, что послание 7-ми церквям нужно рассматривать как минимум в 3-х плоскостях: 1. Это послание к 7-ми церквям, реально существовавшим в Асии в эпоху написания книги Откровение (ок.90г по Р.Хр.) 2. Это пророчество о 7-ми периодах, через которые в целом пройдёт церковь за весь период своего исторического существования на земле 3. В каждый период времени на земле будут церкви, которые можно отнести к одной из 7-ми описанных характеристик. Другими словами, к примеру, в наше время некоторые церкви находятся в Смирнском состоянии, некоторые в Филадельфийском, некоторые в Ефесском и пр., но общая, доминирующая атмосфера, в которой находится большинство церквей нашего времени – Лаодикийская. Для того и даны эти отрезвляющие характеристики, чтобы каждая церковь могла увидеть, как Бог оценивает её состояние и что ей нужно изменить, чтобы быть побеждающей. |
|
Сила личности в Боге её создавшем
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Віктор Щипайло
|
|