Запрошуємо,
Гість
|
|
Та вы очень эмоциональный человек я смотрю, сразу к хитонам та вы шо нельзя так .Современному пастору нужно спокойствие и умение из всего вынести рациональное зерно и молниеносно среагировать вводя правильную иньекцию.А вы на адрес указываете. Кстати в первом веке там особо долго не игрались епископ посмотрел что учат чему то иному а если плюс еще он и почуствует не ладное все на собор решили и забыли.И вообще причем сдесь интернет и мобильный пастора этой техникой и без семинарий научатся, сейчас дедушка в селе и тот ноутбук открывает и пастор онлайн читает.Я лично пишу не про то каким методом будет образование а о том что будут учить вот и не критикую. Я сам учился и благодарен Богу и учителям учивших меня но я не доволен что сейчас происходит. А что я не прав что студентам впарят какие то книги каких то автором и интересно что мы можем еще нового додать ну без обид просто.Реально нарисуйте мне портрет уж очень современных пасторов может я не в Украине живу так вроди еще Янукович с Азаровым чето говорят по телевизору.
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Пілігрим пише:
Реально нарисуйте мне портрет уж очень современных пасторов www.gazetaprotestant.ru/2010/06/o-pastyr...nom-zamolvite-slovo/Здесь речь уже конечно не о современных пастырях, а об истоках их появления. Современные уже дипломированные бакалавры, магистры, доктора. Но как порой приятней пообщаться с дедушкой-пресвытером без диплома.... |
Останнє редагування: 12 років 6 місяців тому від пилигрим.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Объясните, пожалуйста, кто-нибудь, почему слово современный вызывает такой шквал эмоций. Как говаривала моя бабушка, "на мій мужицький розум", современный - это, в первую голову, сложносоставное слово из двух частей: "со", обозначающей причастность, общность, нахождение вместе, и "время"(no comment ). Следовательно, современный - это живущий в реальном времени, видящий реалии времени, причастный к событиям происходящим сейчас. Кстати, Pastoronline - тоже современное явление и в реальном времени . Прошу не искать в определении прямого следствия: живущий в реальном времени и причастный к теперешним событиям = живущий по теперешним правилам, по стандартам окружающего мира. Как писал брат Александр, ситуация в окружающем нас мире, взгляды людей, информационная насыщенность сейчас другие, чем во времена "нерушимого". И не видеть, не замечать этого, не оценивать невозможно. Иначе, можно смело применять к себе слова уже упоминавшегося "вечноживого" о декабристах: "...страшно далеки были они от народа". Т.о., пресвитер просто обязан быть современным, несмотря на возраст.
О новых идеях и новых точках зрения. Они нужны, во-первых, даже для того, чтобы видеть, что предлагается, чем увлекаются, что проповедуют и что в скором времени придет или уже при дверях, а то и в доме. Во-вторых, бывают некоторые сложившиеся и установившиеся взгляды и традиции, но теряющие или потерявшие свою актуальность. Иногда, к сожалению, бывают и такие установления, которые просто вредят делу. Я знаю о том, как не просто ставили на замечание, а даже отлучали от церкви сестер, когда те надевали бюстгальтеры. Сейчас, конечно, нет такой казуистики, но есть то, что иногда требует новой и здравой оценки. Теперь о том, что преподают студентам. Я не учился в духовном учебном заведении, но по опыту института могу сказать, что далеко не все (мягко говоря!), что там преподавали, понадобилось мне потом для практической деятельности. Но нужно было отучиться 5 лет и программу заполняли информацией объемом на 5 лет. Хотелось бы ошибиться, но, поскольку семинарским образованием является 4-летнее обучение (поправьте, если не так), то это время тоже нужно заполнить. Плюс еще сотрудничество с зарубежными семинариями, которые иногда "рекомендуют" программу и литературу, а то и богословие. Поэтому, закономерным является и вопрос качества и наполненности учебной программы. Бесспорно, главным есть и всегда должно остаться научение студентов Слову Божьему и практике применения его в жизни и служении. |
|
Останнє редагування: 12 років 6 місяців тому від Олег Олейник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
olsonss пише:
hitruk пише:
Которое не происходит без изучения писания и других инструментов. писание ?-это что?Другие инструменты - это что? Не достаточно ли нам Писания-Слова Бога... Абсолютно достаточно, но, я надеюсь, Вы пользуетесь при изучении Писания географическими картами, археологическими данными, историческими источниками, повествующими о странах и народах, упоминаемых в Библии. А еще энциклопедии, подстрочники, толкования (иногда даже для того, чтобы не согласться с автором) и др. Это все инструменты. Даже перводы текста Писания на другие языки - это тоже инструмент. |
|
Останнє редагування: 12 років 6 місяців тому від Олег Олейник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
olsonss пише:
Но как порой приятней пообщаться с дедушкой-пресвытером без диплома.... Это бывает тогда, когда хоть он и дедушка, но со-временный (с ударением на первой части слова). |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Олег Олейник пише:
Это бывает тогда, когда хоть он и дедушка, но со-временный (с ударением на первой части слова). Это есть когда дедушка живет Любовью т.е. Иисусом и водится Духом.я надеюсь, Вы пользуетесь при изучении Писания географическими картами, археологическими данными, историческими источниками, повествующими о странах и народах, упоминаемых в Библии. А еще энциклопедии, подстрочники, толкования (иногда даже для того, чтобы не согласться с автором) и др. Это все инструменты. Даже перводы текста Писания на другие языки - это тоже инструмент. Согласен с Вами брат Олег и ни чего не имею против когда акцент ставится на Слово Божье, а не на инструменты... |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|