Запрошуємо,
Гість
|
Как все мы знаем и учим, крещение - это обещание Богу доброй совести. Из этого следует, что крещение человек может принимать только в сознательном возрасте, понимая какое обещание и Кому он его дает. И, соответственно, детокрещение мы не практикуем и не признаем. Однако в моем опыте есть случаи, когда мы "засчитывали" крещение людям, принимавшим его в православной церкви, но в сознательном возрасте, по вере (хотя, конечно, православных священников, крестивших этих людей, как раз вера интересовала меньше всего, только взнос). Сами эти люди свидетельствовали о своем сознательном решении сделать этот шаг и, за неимением информации о евангельских церквах, крестились в традиционной церкви. В дальнейшем, не имея духовного питания, продолжили поиски и пришли к нам. Всех мы спрашивали как они оценивают свое крещение, в свете того, что мы крестим погружением, а не окроплением или обливанием. Некоторые говорили, что хотя и считают свое крещение действительным (и эти люди действительно уверовали по-настоящему), но ради нашей практики готовы были повторно принять крещение погружением и делали это. Другие (тоже по-настоящему уверовавшие) считали свое крещение действительным по сути, т.к. делали это, уверовав в Господа и приняв крещение во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Хотя по форме оно отличалось от нашей практики. Вот в этих случаях (их было не много) мы "засчитывали" это крещение. Дальнейшая жизнь этих людей не давала повода усомниться в правильности нашего решения.
Знаю случай (уже в другой церкви), когда женщину уверовавшую и принявшую крещение во время массовой стадионной евангелизации субботников, тоже не перекрещивали. Она не успела ничего "нахвататься" из учения субботников и, после бесед с нею, ей крещение "засчитали". О перекрещивании перешедших из пятидесятников ничего не слышал. |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
<strong>Valentin3000 написано:</strong>
странно - я редактировал и сохранял - надо будет админа спросить! спасибо ученик или впрочем участник, что обратили внимание! Брат Валентин, Имя Пользователя меняется только через письмо с этой просьбой админу по адресу Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Перекрещивание зустрічається у Дії 19:1-7. І я рахую, що лише через цей факт потрібно вдруге хрестити.
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
<strong>Кислянка Андрей писав(ла):</strong>
Перекрещивание зустрічається у Дії 19:1-7. І я рахую, що лише через цей факт потрібно вдруге хрестити. так в этом и вопрос - кого? |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
<strong>Кислянка Андрей написано:</strong>
Перекрещивание зустрічається у Дії 19:1-7. І я рахую, що лише через цей факт потрібно вдруге хрестити. Андрію, а що цей винятковий факт є підгрунтям для перехрещування усіх, хто приходить у церкву? Чи є якась градація? |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Судя по тому, что Павел говорит в Рим. 6:4-5, я полагаю, что крещение - это видимый знак отождествления себя со Христом, свидетельствующий о внутреннем отождествлении уже произошедшем. Таким же образом и крещение Иисуса от Иоанна Крестителя было отождествлением Его с тем, что проповедовал Иоанн о Христе - "Вот Агнец Божий, который берет на Себя грех мира".
Если это верно, то я полагаю, что крещение может быть действительным, если оно принималось верующим, осознающим и исповедующим свое отождествление в смерти и воскресении Христа для новой жизни. К сожалению, я сомневаюсь, что в Православной церкви даже взрослые подходят к крещению с таким пониманием, а потому больше расценивают крещение как обряд, который должен исполнить всякий верующий. Я бы подходил к этому вопросу с позиции не "где" (в какой церкви) совершалось крещение, а "с каким пониманием" верующий подходил к крещению. И в соответствии с этим принимать решение перекрещивать или нет. |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Кислянка Андрей
|