Добро пожаловать,
Гость
|
|
Олег Олейник пишет:
Вот то, что всем. "Не преклоняйтесь под чуждое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконимем? Что общего у света с тьмой? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2Кор. 6:14-18). Исходя из данного отрывка, не может быть соучастия верующего и неверующего. И, поскольку, брак является еще каким (!) соучастием, ведь это единение во всех сферах человеческой личности, то эта разность неминуемо скажется в жизни. так как форум закрыт, позволю себе быть с вами по взрослому))) Исходя из вами изложенного, брак для вас -ЯРМО, да ещё и чужое))) И призыв А.Павла выйти и отделится, не что иное как верующим супругам развестись с неверующими. Да! В В.З. мы находим такие примеры но мы живём по Н.З., вспомните видение Петра и волю Божию по отношению к язычникам. И уставы очищения Н.З.таковы Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.(1Кор.7:14) Олег Олейник пишет: Еще одно. Согласно 1Кор.11:3 "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог" вступающие в брак христиане уже знают это и соглашаются со Словом Божиим, что так должно быть. Если же молодой человек или девушка не знают Господа, то и этот принцип для них ничего не значит. Следовательно, не будет создан благословенный Богом брак, не будет Его воли на этот брак, не будет сочетания Богом. В таком браке неминуемо потерпит урон верующая сторона. Она априори подвергает себя многим скорбям и сложностям, что может даже привести к отпадению. Бурьян всегда растет лучше и быстрее, без всякой заботы, чем культурное растение. Тому есть множество примеров. Постановление Н.З. Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,(1Пет.3:1) Олег Олейник пишет: А теперь, почему особенно вдовам. Даже и теперь, не говоря уже о прежних временах, положение женщины очень существенно усложняется с потерей супруга. Особенно, если это происходит в молодом или среднем возрасте, когда есть дети и, притом, малые. В такой ситуации вдова подвержена большому искушению сблизиться с тем, кто обратит на нее внимание, а особенно на ее детей. Нередко вопросы веры отходят на второй план. Два примера. Первый более благоприятный. Где-то в возрасте 35 лет после трагической гибели мужа, сестра осталась с тремя малыми детьми и будучи беременной четвертым ребенком. Примерно через два года она вышла замуж за брата в возрасте за 50 лет. О чувствах там особой речи не было. Мотивация была следующей: "Я это делаю ради детей, поскольку они как-то сблизились с ним". (Он выполнял какие-то работы у них дома в виде помощи вдове). Вторая ситуация. Молодая сестра, член церкви, овдовев и оставшись с ребенком школьного возраста, на работе сблизилась со своим неверующим сотрудником, поверила его обещаниям и заверениям о вечной любви, но, как только забеременела и сообщила ему об этом, тут же была оставлена. Вместо предполагаемого счастливого брака - одна с двумя детьми, плюс отлучение от церкви. Вот почему Ап. Павел сделал особый акцент, продублировал указание на необходимость заключения повторного брака вдовой только в Господе. Для остальных это и так ясно изложено Побасенки - Побасенки, мир заскучает без этих побасенок. Вами изложенное, не обоснованно Н.З. и посему не убедительно. Понятно то , что вы в этом научены.Вопрос к админу: что делать, если не публикуется ответ? Несколько попыток - и ничего. Неудобно как-то чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией. (1Кор.2:5) Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (1Кор.1:18) |
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от уч-ник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
yakimw пишет:
Олег Тимофеевич, прочитав ваш третий абзац у меня возник вопрос для уточнения. Так как быть, браки заключенные вне церкви являются "небраками", т.е. люди живущие и зарегистрировавшие свои отношения просто в ЗАГСе (не члены церкви), отношение Бога и церкви на эти браки - они не по Божьей воли, значит они не действительные? Нет, совершенно не значит. Как известно, есть три вида совместного проживания людей: брак церковный или благословлявшийся в церкви, брак гражданский или зарегистрированный в органах ЗАГС и блуд или "собачий брак", который для прикрытия блуда называют гражданским браком, но который таковым не является, а лишь сожительством. Брак, заключенный не в церкви, ни в коей мере не является "небраком", он самый что ни на есть действительный, как правовой акт. Но, если говорить о благословенном Богом браке, то ситуация совсем другая. Хотя на неправедных распространяются общие благословения равно как и на праведных, дождь Господь посылает равно на добрых и злых, но благословение на брак Господь посылает только своим детям. В мире существуют и счастливые браки. Но и счастливые, и несчастливые браки в мире создаются по воле людей, по видению их очей, по советам людей, но в отношении их не искалась и не испрашивалась Божья воля. Поэтому, говорить, что браки не по Божьей воле и не благословлявшиеся в церкви не являются действительными браками, нельзя. Но, даже по-человечески созданный брак, Господь может благословить и скорректировать, если состоящие в браке обратятся к Нему с этой просьбой. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
уч-ник пишет:
так как форум закрыт, позволю себе быть с вами по взрослому))) По-взрослому нужно всегда, независимо от того, открыт форум или закрыт. Исходя из вами изложенного, брак для вас -ЯРМО, да ещё и чужое))) 1. Прочитав ваш пост, вспомнил строчки из знаменитой поэмы "Бородино": "...смешались в кучу кони, люди...". Давайте, как говорят у нас в Одессе, подавать котлеты отдельно, а мухи отдельно. 2. Посмотрев на ваш аватар, увидел возле вас деток и определил, что вы женаты. Невеликое открытие, скажете вы. Но я не к тому. Вы с вашей женой, т.е. СУПРУГОЙ, находитесь в СУПРУЖЕСТВЕ, т.е. в одной упряжке, под одним ярмом, т.е. дугой над находящимися в упряжке (можете проверить в этимологическом словаре слово "супружество"). Слово "ярмо" (значение см.выше), во-первых, имеет нейтральный смысл и только потом - нарицательный. Поэтому, нет ничего удивительного, что супруги - это люди в одном ярме, в одной упряжке. Думаю, вам еще более следовало бы удивиться словам Иисуса Христа о том, чтобы взять Его иго, т.е. ярмо на себя. И не только ярмо, но и бремя, т.е. ношу, поклажу. И воскликнуть - так,значит, образ жизни, предлагаемый Христом - ЯРМО!!!??? 3. Чужое ярмо - это образ жизни неверующего человека, и, если верующий человек объединит свою жизнь с человеком неверующим, то он станет под одно ярмо с неверным, поскольку ему придется многим пожертвовать из своего христианства ради супруга(и). И призыв А.Павла выйти и отделится, не что иное как верующим супругам развестись с неверующими. Призыв выйти и отделиться принадлежит не Ап.Павлу. Это слова Господа и относятся они не к находящимся в браке, а к народу Божьему, верующим людям, чтобы они отделились от греховной жизни. Поэтому, даже и намека не было на то, чтобы супруги разводились. Речь об этом вообще не шла. Да! В В.З. мы находим такие примеры но мы живём по Н.З., вспомните видение Петра и волю Божию по отношению к язычникам. И уставы очищения Н.З.таковы Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.(1Кор.7:14) 1. Видение Ап.Петра и воля Божия по отношению к язычникам совершенно не предполагает устройства ими семьи как попало, кто как хочет и кто как может. 2. Цитата, приведенная вами, касается людей, УЖЕ состоящих в браке, один из которых уверовал. Мы же говорим о людях, ГОТОВЯЩИХСЯ созать семью. Поэтому, цитата хорошая, но не к месту. Постановление Н.З. Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,(1Пет.3:1) Снова, очень хорошая цитата, но касающаяся не ЖЕЛАЮЩИХ заключить брак, а УЖЕ находящихся в браке. Дело, но не к делу. Побасенки - Побасенки, мир заскучает без этих побасенок. Вами изложенное, не обоснованно Н.З. и посему не убедительно. Понятно то , что вы в этом научены. чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией. (1Кор.2:5) Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (1Кор.1:18) Если все так необоснованно и неубедительно, жду от вас ясного и убедительного изложения учения Нового Завета о принципах создания семьи. Чему научены вы? "...желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь..." (Деян.28:22) |
|
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от Олег Олейник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Олег Олейник пишет:
По-взрослому нужно всегда, независимо от того, открыт форум или закрыт. НЕ СОГЛАСЕН !Обоснование: 1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. (1Кор.3:1) 6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, (1Кор.2:6) Олег Олейник пишет: 1. Прочитав ваш пост, вспомнил строчки из знаменитой поэмы "Бородино... Опять вы к басням, не слишком много места они занимают в вашем мировоззрении))) Олег Олейник пишет: Вы с вашей женой, т.е. СУПРУГОЙ, находитесь в СУПРУЖЕСТВЕ, т.е. в одной упряжке, под одним ярмом, т.е. дугой над находящимися в упряжке (можете проверить в этимологическом словаре слово "супружество"). Слово "ярмо" (значение см.выше), во-первых, имеет нейтральный смысл и только потом - нарицательный. Поэтому, нет ничего удивительного, что супруги - это люди в одном ярме, в одной упряжке. Думаю, вам еще более следовало бы удивиться словам Иисуса Христа о том, чтобы взять Его иго, т.е. ярмо на себя. И не только ярмо, но и бремя, т.е. ношу, поклажу. И воскликнуть - так,значит, образ жизни, предлагаемый Христом - ЯРМО!!!??? Если убрать нарицательный смысл, то ярмо -это труд. Жизнь последователей Христа - это труд! Для вас брак - это труд? Я понимаю , что значение слов всегда вмещает несколько смыслов и на этом можно спекулировать. Поэтому напомню мотивацию браков 1. Во избежания блуда.(1Кор.7:2) 2. Считает неприличным в зрелом возрасте оставаться так.(1Кор.7:36) 3. Стесняем нуждою.(1Кор.7:37) Уж если есть в браке какое ярмо, то это то самое ярмо Христа, кое мы должны нести и в браке и в бизнесе и во всех направлениях нашей жизни. Олег Олейник пишет: 3. Чужое ярмо - это образ жизни неверующего человека,.. Давайте ещё раз прочтём : 14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?(2Кор.6:14) Я от части технолог и наблюдаю здесь два определения которые нельзя совмещать. 1. Чужое ярмо - труд на кого то. 2. Неверный - неверующий. Исходя из вышеизложенного, я применяю эти ц.у. в труде (бизнесе))) Если работа на заказчика (ярмо ч.) то в одной упряжке с неверующим за лучшее не работать. Если ярмо не чужое то можно брать, то бишь к себе на работу , я неверующих беру. Олег Олейник пишет: 2. Цитата, приведенная вами, касается людей, УЖЕ состоящих в браке, один из которых уверовал. Мы же говорим о людях, ГОТОВЯЩИХСЯ созать семью. Поэтому, цитата хорошая, но не к месту. Приведу цитату. 14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.(1Кор.7:14) То бишь, вы на сей смысл налаживаете своё ограничение и готовы утверждать что если какой верующий возьмёт в супруги неверующего, то в ихней семье никакого освящения не будет? Постановление Н.З. Олег Олейник пишет:
Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,(1Пет.3:1) Снова, очень хорошая цитата, но касающаяся не ЖЕЛАЮЩИХ заключить брак, а УЖЕ находящихся в браке. Дело, но не к делу. Очень даже к делу, в этом надо наставлять сестёр, хотящих вступить в брак, сегодня он послушен, а завтра не послушен Слову, а сестра к этому и не готова. Ведь её наставляли, что главное по любви и в Господе, а дальше всё как по маслу))) А ведь нема в Н.З.такого словосочетания - "По любви и в Господе" а есть _"Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,.." З.Ы. Не действует то что вы отстаиваете в жизни, если бы действовало, я бы двумя руками за, но увы( У меня к вам вопрос. В нашем братстве принято, за брак с неверующим отлучать, можете обозначить время через которое их можно восстанавливать в члены (понятное дело что при ихнем инициативном желании)??? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
уч-ник пишет:
Опять вы к басням, не слишком много места они занимают в вашем мировоззрении))) Пользоваться цитатами из литературных произведений совершенно не зазорно. Если бы это было предосудительно, то Ап.Павел не делал бы этого сам и предписал бы не делать этого другим. Если убрать нарицательный смысл, то ярмо -это труд. И все? А куда делись "общение", "согласие", "соучастие", "совместность" из 2Кор.6:14-16. Эти слова говорят не о действии, а о состоянии. Поэтому напомню мотивацию браков 1. Во избежания блуда.(1Кор.7:2) 2. Считает неприличным в зрелом возрасте оставаться так.(1Кор.7:36) 3. Стесняем нуждою.(1Кор.7:37) Если только это, то что из перечисленного было вашей мотивацией для вступления в брак? Давайте ещё раз прочтём : 14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?(2Кор.6:14) Я от части технолог и наблюдаю здесь два определения которые нельзя совмещать. 1. Чужое ярмо - труд на кого то. 2. Неверный - неверующий. Прочитал. Не вижу, чтобы было написано "...ибо какой совместный труд у верного с неверным?" Но написано "...какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?". А дальше, кроме "общение", еще три обойденных вниманием слова. Исходя из вышеизложенного, я применяю эти ц.у. в труде (бизнесе))) Если работа на заказчика (ярмо ч.) то в одной упряжке с неверующим за лучшее не работать. Если ярмо не чужое то можно брать, то бишь к себе на работу , я неверующих беру. Экой вы эквилибрист, однако! В одном случае это сотрудничество, а в другом нет. Perfect!!! Приведу цитату. 14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.(1Кор.7:14) То бишь, вы на сей смысл налаживаете своё ограничение и готовы утверждать что если какой верующий возьмёт в супруги неверующего, то в ихней семье никакого освящения не будет? Повторюсь. В данном тексте используются понятия муж и жена, а не будущий муж или будущая жена. Или жених и невеста. Данный текст говорит о состоянии, когда брак уже существует на момент уверования одной из сторон. Здесь абсолютно нет даже намека на будущий брак верующего с неверующим. Если член церкви заключит брак с неверующим, то от этого будет большая беда. И горький опыт жизни многократно подтвердил и подтверждает это. Очень даже к делу, в этом надо наставлять сестёр, хотящих вступить в брак, сегодня он послушен, а завтра не послушен Слову, а сестра к этому и не готова. Ведь её наставляли, что главное по любви и в Господе, а дальше всё как по маслу))) А ведь нема в Н.З.такого словосочетания - "По любви и в Господе" а есть _"Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,.." Наставлять нужно не только сестер, но и братьев. Но если вы, наставляя, заранее ориентируете ваших наставляемых на такой обязательный сценарий, то бедные они. Возможно вы удивитесь, но я не встречал еще ни одного пресвитера, благословлявшего пару и утверждавшего, что в жизни будет все как по маслу. Может быть, только я один такой невезучий? О приведенном тексте. Указание уже состоящим в браке уверовавшим женам по отношению к их неверующим мужьям. Никакого намека на будущее супружество нет. З.Ы. Не действует то что вы отстаиваете в жизни, если бы действовало, я бы двумя руками за, но увы( Зато есть масса примеров благословенных счастливых браков, заключенных между верующими и неверующими. Так держать! У меня к вам вопрос. В нашем братстве принято, за брак с неверующим отлучать, можете обозначить время через которое их можно восстанавливать в члены (понятное дело что при ихнем инициативном желании)??? В нашей церкви принято очень прилежно и тщательно работать с каждой парой и каждым человеком отдельно и ОЧЕНЬ НЕ СПЕША выносить решения. Нет одного аршина на всех. И последнее. Повторю свою просьбу из предыдущего поста: Если все так необоснованно и неубедительно, жду от вас ясного и убедительного изложения учения Нового Завета о принципах создания семьи. Чему научены вы? "...желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь..." (Деян.28:22) |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Олег Олейник пишет:
Прочитал. Не вижу, чтобы было написано "...ибо какой совместный труд у верного с неверным?" Но написано "...какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?". А дальше, кроме "общение", еще три обойденных вниманием слова. Экой вы эквилибрист, однако! В одном случае это сотрудничество, а в другом нет. Perfect!!! В одном случае, это СОВМЕСТНО ВЗЯТЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, в другом наши обязательства друг перед другом. Олег Олейник пишет: Повторюсь. В данном тексте используются понятия муж и жена, а не будущий муж или будущая жена. Или жених и невеста. Данный текст говорит о состоянии, когда брак уже существует на момент уверования одной из сторон. Здесь абсолютно нет даже намека на будущий брак верующего с неверующим. Если член церкви заключит брак с неверующим, то от этого будет большая беда. И горький опыт жизни многократно подтвердил и подтверждает это. Олег Олейник пишет:
Указание уже состоящим в браке уверовавшим женам по отношению к их неверующим мужьям. Никакого намека на будущее супружество нет. Согласен полностью, что это указание относительно определения муж -жена, как и то что сказано вдовам сказано вдовам, но о путях которые ведут к этим определениям нет указаний, как кроме кто в чём призван тот в том и оставайся... А то по вашему грести, и о вдовах тоже навыдумывать можно ,что - тем которые уверовали вдовами, а что - тем которые уверовав стали. То что написано мужу и жене - написано мужу и жене, а когда, кто, женился, уверовал, отпал, всё это не меняет того что написано мужу и жене. Олег Олейник пишет: Зато есть масса примеров благословенных счастливых браков, заключенных между верующими и неверующими. Так держать! Я нахожу, что церковь запрещая вступать с неверующим в брак, и отлучая вступивших оказывает всякое усердие и старание что бы таких примеров было не много. Человеку с которым запрещали вступать в брак, а потом и отлучили из за того его супругу(га)чем служат эти запреты и отлучения, не препятствием ли? И не о нас ли запрещающих, это написано 13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. (Матф.23:13) Олег Олейник пишет: И последнее. Повторю свою просьбу из предыдущего поста: Если все так необоснованно и неубедительно, жду от вас ясного и убедительного изложения учения Нового Завета о принципах создания семьи. Чему научены вы? "...желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь..." (Деян.28:22) Так я и пишу - как мыслю, а если вы за мыслей моей не следите, то из опыт нашего общения в теме "Доктрина первородного греха" моё ясно-убедительное изложение не поможет))) |
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от уч-ник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|