Добро пожаловать,
Гость
|
ksvety.blogspot.com
Есть в нашем евангельском лексиконе очень сильное слово - «избрание». Оно хорошо нам знакомо, потому что направляет наши мысли к положению и привилегиям тех, кого Бог Отец избрал во Христе к спасению. Расхождения в понимании действий Бога, описываемых этим словом, способно разделить христиан на непримиримые конфессии. Также, это слово характеризует некое действие Бога, направленное на какого – либо конкретного человека или группу лиц, с целью отделить их и направить на какое – то деяние, необходимое для целей Господа. Вот об этом и будем рассуждать. Например, Господь избрал Авраама для определенного дела. Также, Господь со всех народов избрал Себе для конкретной миссии один народ – Израиль, и сказал, для какой миссии. В Антиохии Господь избрал Варнаву и Савла, чтоб они были Ему свидетелями «до края земли». Избрание при этих событиях происходило чудесным, сверхъестественным образом – видимые знаки Божественного присутствия, чудесные явления, слышимый голос Бога, необычные знамения, сопровождающие и подтверждающие это избрание. На страницах Ветхого и Нового Заветов мы встречаем множество повествований о том, как Господь Своим непосредственным, сверхъестественным действием совершал акт «избрания». А всегда ли так Бог совершает «избрание» (в наше время, например)? Возможно ли, что какие – то вопросы «избрания», Господь поручает совершать людям (избрание пасторов и пресвитеров, например)? Правомерно ли употреблять слово «избрание» для повседневных рутинных дел (Господь избрал сестру Машу быть дежурной в Доме Молитвы)? А каждый ли акт «избрания» Бог сопровождает чудесами (должны ли сойти огненные языки на брата, избранного Церковью для труда с неверующими подростками)? Это не риторические вопросы. Ответы на них показывают знание или незнание истин Священного Писания, вскрывают нашу духовную зрелость или младенчество, показывают посвященность или неверность Господу, да и вообще сигнализируют о наличии или отсутствии банального человеческого интеллекта. Одна из причин, почему Господь сопровождал Свои действия (например «избрание») и слова сверхъестественными знамениями и чудесами заключается в том, что не было полностью написано Священное Писание. Т. е. не было чем определить, что есть что; почему так, а не иначе; от кого да зачем. Сегодня человечество уже имеет окончательно записанное богодухновенное Слово Божие – Библию. Библия полезна «для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:16-17). Потом сказано еще: «мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте» (2 Пет. 1:19). Нет необходимости в том, чтобы Бог подтверждал видимым или слышимым чудесным образом каждое Свое действие. Он дал нам Свое Слово – читайте и познавайте, что делает Господь, и проверяйте, от Бога ли исходит какое – либо явление. Давид записал такие слова: «…Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего» (Пс.137:2). Значит Господь ничего и никогда не сделает и не скажет вопреки Своему написанному Слову. Вот я и подошел к вопросу – «Кто избирает пасторов и пресвитеров»? Это делает Бог? Неужели пасторов и пресвитеров наших Церквей избирает Бог?! Если их избрал Бог, то почему не загорелся и, полыхая, не сгорал кактус на подоконнике? Почему не расцвела одуванчиками церковная кафедра, как знак избрания Богом вот этого конкретного пастора или пресвитера? Если Бог избрал в Церкви тех пасторов и пресвитеров, которых я знаю и «заботу» которых испытал на «своей шкуре», то это плохой Бог, и в Церковь к Такому Богу я не пойду. Стоп! Бог не виноват, что кому - то повстречались в Церкви «служителя» совсем не похожие на Христа. Прошу вас не сомневаться в Господе и Его любви к вам! Поверьте, если Христос сказал, что дает нам жизнь вечную, и мы не погибнем вовек; и если сказал, что никто не похитит нас из руки Его (Иоан.10:28) – то Он выполнит Свои Слова и нам не придется краснеть, что доверились Ему. И если написано, «что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 8:38-39), - то знайте, так и будет! Уважаемые читатели! Господь написал в Своем Слове, каким Он видит пастора и пресвитера. Господь записал и передал Церкви, чтоб она знала, какими качествами должен обладать тот, кого избирают пастором и пресвитером. Тот, кто считает, что пасторов и пресвитеров избирает Бог, - прав. И тот, кто считает, что пасторов и пресвитеров избирает Церковь, т. е. верующие, - тоже прав. «Как это может быть?» - спросите вы. Объясняю. 1. Господь избирает пасторов и пресвитеров. Как это узнать? Если пастор и пресвитер полностью соответствуют требованиям Библии – значит, их избрал Господь! 2. Церковь, т. е. верующие, избирают пасторов и пресвитеров. Как это узнать? Если пастор и пресвитер полностью соответствуют требованиям Библии – избирайте его, он угоден Богу и Бог поддержит ваше решение. В любом случае, решает не акт Божьего избрания, а именно Священное Писание! «…Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего» (Пс.137:2). Значит Господь ничего и никогда не сделает и не скажет вопреки Своему написанному Слову. В обоих вариантах, если эти «служителя» не соответствуют требованиям Писания, пусть идут в зал и работают над собой. А верующие уполномочены и просто обязаны проследить за тем, чтоб неподготовленные, посторонние люди не стали пасторами и пресвитерами. А если таковые уже "у руля", то Поместная Церковь своим общим собранием имеет полное право "попросить" их покинуть занимаемые кресла и оставить захваченные портфели. Верующие имеют полное право, глядя на жизнь и поступки кандидатов на пасторское и пресвитерское служение, с Библией в руках проверить их по каждому пункту на соответствие требованиям Писания. Поймите, это не вопрос нашего выбора или желания, это вопрос послушания Христу и Его Слову. Наша проверка кандидатов и уже действующих «служителей» - это не гордость, не своеволие, это не бунт против Господа, - это наша преданность Христу и Его Слову, это забота о Его Церкви, о братьях и сестрах во Христе. Есть «ребята» которые возомнили себя «Тимофеями», «Титами» и «Павлами» и решили, что имеют право назначать в Церквях служителей. Но именно Поместная Церковь отвечает за то, кто оказался у ее руля и уполномочена влиять на эту ситуацию. Я не просто так в начале статьи заговорил об избрании, как о некоем действии Бога, направленном на какого – либо конкретного человека или группу лиц, с целью отделить их и направить на какое – то деяние, необходимое для целей Господа. Дело в том, что Господу, возможно, нужен был не просто человек с некоторым перечнем характеристик, а именно Авраам, именно Моисей, именно Павел. Вот это суверенное божественное действие избрания, происходившее в прошлом, сегодня применяют к избранию пасторов и пресвитеров. При этом утверждают, что Бог избрал именно брата "Васю" или именно брата "Веню" к пасторскому или пресвитерскому служению. При таком подходе разве можно усомниться в правомерности нахождения "Васи" и "Вени" в "должности" пастора и пресвитера? Разве кто - то посмеет назвать их паразитирование на теле поместной Церкви иначе, как "заботой об овцах паствы Господней"? Ведь любое сомнение, тайное или озвученное во всеуслышание, воспринимается как бунт против Самого Бога, лично избравшего "Васю" и "Веню". Но такие убеждения и такое положение дел ни что иное, как зомбирование христиан и манипулирование верующими поместных Церквей! Господу Иисусу для служения Его спасенным не нужны именно "Вася" и "Веня", а нужны те, кто соответствует требованиям Его Слова и обладает необходимыми качествами! Христу нужны те, кто вместе с Ним будет СЛУЖИТЬ Его спасенным, как и Он это сделал и продолжает делать. Если Бог Сам, ни с кем не советуясь, избирает служителей, то зачем Он написал нам 1 - е и 2 - е послания Тимофею и послание Титу? Зачем тогда весь этот фарс с испытательным сроком для избираемых на "служение" и видимостью голосования в Церкви? Конечно, если брат "Вася" или брат "Веня" соответствуют требованиям Божьего Слова и обладают необходимыми качествами, то они могут быть пасторами или пресвитерами. Но вопрос, - быть или не быть кому - либо служителем, - решает не акт Божьего избрания и не Его сверхъестественное вмешательство, а именно Священное Писание! И именно поместная Церковь, руководствуясь Священным Писанием, должна избирать пасторов и пресвитеров. Пора уже перестать быть наивными и сверх доверчивыми ко всякого рода проходимцам, у которых кроме желания быть «служителем», нет больше никаких «пасторских» качеств. Христос предупреждал, «…что восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных»(Мар.13:22). Также и Апостолы Господа Иисуса предостерегали нас об этой реальной опасности. Петр говорит: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель» (2Пет.2:1). Павел с болью и иронией сказал верующим в Коринфе о «служителях»: «…вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо» (2Кор.11:20.). А служителям из Ефеса Павел сказал: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деян.20:29-30). Кто же избирает пасторов и пресвитеров? Мы можем каждый в своем собрании и дальше терпеть, когда нечестивые пастора и пресвитера нас порабощают, объедают, обирают, превозносятся, бьют нас в лицо, и при этом продолжать считать себя смиренными и послушными «высшим властям». Или мы можем начать слушаться Христа и выполнять Его Слово и перестать терпеть то, что кто – то присвоил себе власть Христа в Церкви и, называясь пастором, разгоняет верующих и позорит Пастыреначальника. Да благословит нас Господь быть исполнителями Его Слова, а не забывчивыми слушателями! ksvety.blogspot.com |
|
Попко Вячеслав
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Svetliy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же; 6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. 12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. 14 Тело же не из одного члена, но из многих. (1Кор.12:4-14) 18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. (1Кор.12:18) 19 А если бы все были один член, то где было бы тело? 20 Но теперь членов много, а тело одно. 21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. 22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, 23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; 24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, 25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. 26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 27 И вы - тело Христово, а порознь - члены. 28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? 31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. (1Кор.12:19-31) |
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад от Kostya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Друзья, оно всё конечно проблема... НО! Зачем на этом заморачиваться? Царство Христа небесно, зачем эта борьба о власти? Кто мешает нам исполнять наше предназначение, как не эти разговоры, недовольства разжигают в нас ещё большие недовольства и съедают нас изнутри. Мы становимся немощными и теряем способность к исполнению. Перечитай ещё раз 3Иоанна, упоминается там о неверном служителе, ну и... краткий пример облечения при всех (правило 1Тим.5:20)предупреждение о таких же намерениях и всё, а почему всё? Потому что занят Иоанн, занят Божиим делом. Надо и нам это всё оставить и идти и делать. Делай то к чему призывает Бог. Ищи Бога в служении, не обязательно внутри-церковном, расширтесь и распространитесь. Проведать соседа, провести беседу с подростками твоего двора, к такому благовестию призывает нас Бог и не надо бегать за пасторам и рассказывать "ему как надо". Ты делай, а мудрый пастор заметит в тебе проявление даров на пользу и поддержит тебя церковным ресурсом. Ну а не заметит, не направит, то ты всё равно иди и делай. Христос не останавливался что-бы доказывать свою правоту, но проходя искавших побить Его(Иоан.8:59)шёл и делал ДЕЛАЛ ДЕЛО БОЖИЕ.
з.ы.Мы живём в несовершенном мире, любовь Божия проявляется в его терпении к нам, ко мне И К ТЕБЕ, будем и мы терпимее к друг другу ![]() |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Svetliy
|