Запрошуємо,
Гість
|
|
Кислянка Андрей пише:
уч-ник пише:
Молиться и в духе кротости обличать пред всеми))) Ученик, вот подтвердите ваш принцип Писанием. 1.Молиться! 1Иоан5:16 2.Дух кротости! Гал.6:1 3.Обличать пред всеми. 1Тим.5:20 Кого Павел оставил в синагоге, если учеников отделил? Не определяет ли Писание отношение к служителям и не о этом отношении мы говорим. з.ы.Есть такое определение служба обязывает, это я к тому, что на первом месте в обществе Господнем занимаемое положение а не состояние сердца. Исследуя Писание исследуем и себя. Разве Господу не эта верность нужна(если прозвучало 1Тим.1:12), которая не зависит от волнений нашего сердца, но которая стала нашей сущностью. Ведь помним время когда ставился вопрос -"брат ты сегодня готов?" и сегодня, когда ты, тот кто готов всегда. Есть Дающий силы послушанием разрушать твердыни. Как древние учили)))6 Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего. (Пс.41:6) Понятно, что всё прежде всего самого себя и касается, но! Кто кем себя разумеет, если разумеешь себя служителем Господним, то в самом себе и имеешь отношение к сотрудникам и соработникам. Ну и Апостол нам в пример: 9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. 10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви. (3Иоан.1:9,10) |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
уч-ник пише:
Кислянка Андрей пише:
уч-ник пише:
Молиться и в духе кротости обличать пред всеми))) Ученик, вот подтвердите ваш принцип Писанием. 1.Молиться! 1Иоан5:16 2.Дух кротости! Гал.6:1 3.Обличать пред всеми. 1Тим.5:20 (3Иоан.1:9,10) просмотрев ссылки,я не понял к чему они, извините уж меня. Когда я задавал вопрос подтвердить принцип, то я имел ввиду не отдельно, чем я должен заниматься, а именно что я должен делать с ожесточенным человеком. Вы утверждаете, что: молиться, в духе кротости обличать пред всеми. Но такого принципа нет. Потому что в тех ссылках, что вы написали, говориться о разных случаях. И плюс есть еще вот этот текст: Ис.28:23-29 "Приклоните ухо, и послушайте моего голоса; будьте внимательны, и выслушайте речь мою. 24 Всегда ли земледелец пашет для посева, бороздит и боронит землю свою? 25 Нет; когда уровняет поверхность ее, он сеет чернуху, или рассыпает тмин, или разбрасывает пшеницу рядами, и ячмень в определенном месте, и полбу рядом с ним. 26 И такому порядку учит его Бог его; Он наставляет его. 27 Ибо не молотят чернухи катком зубчатым, и колес молотильных не катают по тмину; но палкою выколачивают чернуху, и тмин - палкою. 28 Зерновой хлеб вымолачивают, но не разбивают его; и водят по нему молотильные колеса с конями их, но не растирают его. 29 И это происходит от Господа Саваофа: дивны судьбы Его, велика премудрость Его!" |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Кислянка Андрей пише:
Евр.3:13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. - Этот текст ведь не зря написан. Значит, после того когда человек ожесточиться, нужно как-то по другому действовать? Я тоже думаю, что по другому, но как? Можно ли помочь или уже нет? Деян.19:9 Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. - вот пример Павла. На мой взгляд, здесь описана другая ситуация. Те ожесточились против Евангелия и злословили путь Господень. Идентична ли ситуация в служении Павла с рассматриваемой нами? |
|
Останнє редагування: 12 років 2 місяців тому від Олег Олейник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Кислянка Андрей пише:
просмотрев ссылки,я не понял к чему они, извините уж меня. Извинить за что, за то что не смогли, или не захотели? Вы по видимому проходили индук. изучение и то что вы меня не поняли, побочный эффект)))Напомню по теме. 1. Разговор был о служителяхОлег Олейник пише: Мир вам, братья! Каждый христианин подвергается искушениям и с большим или меньшим успехом противостоит им. Пастор в этом отношении - не исключение. Но, думается мне, что в жизни пастора встречаются особые, так сказать "специфические" искушения. Какие виды искушений атакуют именно пастора? 2. и о грехеКислянка Андрей пише:
Думаю, что любое уклонение от принципов Писания, является определенным признаком. Потому что если запоминать все признаки, то это просто технически невозможно, потому что грех мутирует. Итак условия заданы. То бишь разговор был о согрешающем служителе (Помилуй Господи) + Тот факт, что разговор этот ведут тоже служителя - духовные. (из которых я наименьший ...) Розв*язання 1. МОЛИТЬСЯ 16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.(1Иоан.5:16) Если видишь брата согрещающего - молись за него. - Это универсальный принцип, с исключением оговоренном в стихе. Но мы говорим не просто о брате, а о брате служителе. Отношение к служителям согрешающим написано в1Тим.5:20 17 Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. 18 Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей. 19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. 20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.(1Тим.5:17-20) Вот мы и подошли к такому глаголу как - обличать пред всеми. Здесь нам в напоминание - как мы должны обличать: 1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. (Гал.6:1) Итак, уразумев эти глаголы с упованием на Живого Бога да исполним! 2.В ДУХЕ КРОТОСТИ 3.ОБЛИЧАТЬ ПРЕД ВСЕМИ Пример Иоанна в его отношении к Диотрефу, описанному в (3Иоан.1:9,10), даёт нам понять что Диотреф и есть тот служитель - уклонившийся от принципов Писания и ожесточившийся, как вы находите? 9 Я писал церкви; но <strong>любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас</strong>. 10 Посему, если я приду, то напомню о <strong>делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви</strong>. (3Иоан.1:9,10) Апостол этим писанием уже исполняет выше приведенные глаголы, в духе кротости обличает пред всеми, а также говорит о своём намерении и далее действовать таким же способом -"Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает" p/s/ Спорить можно обо всём, но никакой спор не даст нам ту силу которую нам даёт исполнение слова Его. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
продолжение
То бишь разговор был о согрешающем служителе (Помилуй Господи) + Тот факт, что разговор этот ведут тоже служителя - духовные. (из которых я наименьший ...) Итак условия заданы. Розв*язання 1. МОЛИТЬСЯ 1Иоан5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится,.. Если видишь брата согрещающего - молись за него. - Это универсальный принцип, с исключением оговоренном в стихе. Но мы говорим не просто о брате, а о брате служителе. Отношение к служителям согрешающим написано в1Тим.5:20 17 Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. 18 Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей. 19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. 20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.(1Тим.5:17-20) Вот мы и подошли к такому глаголу как - обличать пред всеми. Здесь нам в напоминание - как мы должны обличать: 1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. (Гал.6:1) Итак, уразумев эти глаголы с упованием на Живого Бога да исполним! 2.В ДУХЕ КРОТОСТИ 3.ОБЛИЧАТЬ ПРЕД ВСЕМИ Пример Иоанна, в его отношении к Диотрефу, описанному в (3Иоан.1:9,10), даёт нам понять что <strong>Диотреф и есть тот служитель - уклонившийся от принципов Писания и ожесточившийся</strong>, как вы находите? 9 Я писал церкви; но <strong>любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас</strong>. 10 Посему, если я приду, то напомню<strong> о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви.</strong> (3Иоан.1:9,10) Апостол этим писанием уже исполняет выше приведенные глаголы, в духе кротости обличает пред всеми, а также говорит о своём намерении и далее действовать таким же способом -"Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает" p/s/ Я понятно объясняю? |
Останнє редагування: 12 років 2 місяців тому від уч-ник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Я не учился по индуктивному методу.
Значит по вашей логике, если согрешит рядовой член церкви, то с ним нужно работать по Матф.18, а если пресвитер, то обличай пред всеми, чтобы прочие(интересно пресвитеры или рядовые члены церкви) страх имели. Правильно я вас понял, или... |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|