Запрошуємо,
Гість
|
|
Деян.14:12 И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове. В своем служении я был продолжительное время как в командном служении так и на руководящей позиции, и считаю что руководящая позиция лидера должна свидетельствоваться его духовным дарованием а не желанием или симпатиями окружающих только. И если это человек имеет призвание лидера, то это характеризуется наличием: 1)Виденья от Господа или проще говоря, знанием куда идти. 2)Способностью вести за собой других.Такой человек должен обладать признанием и доверием со стороны церкви как лидер, все остальные люди имеющие посвящение должны служить в соответствии с виденьем признанного в церкви лидера. Попытка уровнять в полномочиях или делегировать лидерские полномочия человеку непризванному к этому, всегда заканчивается конфликтами. В служении Варнавы и Павла было ясно даже со стороны наблюдавшим, кто есть кто. Это не умаляет важности и ценности дара которым обладал Варнава, но явно что это был человек командного служения. Когда внем стали проявлятся признаки самостоятельного виденья их пути разошлись. Да, можно верить в идеалы братской солидарности и великодушия но только верить... а жизнь и нацеленность на успех потребует реалистичного подхода. Правда, никто незапретит эксперементировать формируя убеждения на личном опыте, просто следует помнить что придется расплачиваться испорченными отношениями, а иногда и длительной болезнью церкви. Стоит ли?
|
Останнє редагування: 12 років 11 місяців тому від Александр Бойченко.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: yakimw
|
Два пресвитера (или несколько, у нас в церкви пять рабочих пресвитеров) не могут априори быть на одном уровне, поскольку для внешних материально-ответственным является один и право подписи бухгалтерской документации есть у одного. Может быть, бывает и у двух, не знаю.
Что касается внутрицерковной ситуации, то, думается мне, здесь тоже должен быть принцип единоначалия (в хорошем смысле этого слова). Когда мы читаем 2 и 3 главы Откровения, то каждое послание начинается словами: "И Ангелу (т.е. пресвитеру) такой-то церкви напиши:". Именно Ангелу (пресвитеру), а не Ангелам (пресвитерам). Ап.Павел в 1Тим.3:15 пишет: "...чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины". Здесь тоже говорится об ответственности одного человека. Можно провести параллели и с 1Кор.11:3 "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог". Иногда, как писал брат Александр, равнозначность может вызывать конкуренцию и, как следствие, негативные явления в межличностных отношениях, распространяющиеся и на других. Исхдя из этого, на мой взгляд, должен быть один ответственный пресвитер (конечно не возвышающийся над другими) и команда, с которой он находится в тесном сотрудничестве. Автономность или единоначалие в авторитарном смысле ни к чему хорошему не приведет. |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Александр Бойченко пише:
Деян.14:12 И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове. В своем служении я был продолжительное время как в командном служении так и на руководящей позиции, и считаю что руководящая позиция лидера должна свидетельствоваться его духовным дарованием а не желанием или симпатиями окружающих только. И если это человек имеет призвание лидера, то это характеризуется наличием: 1)Виденья от Господа или проще говоря, знанием куда идти. 2)Способностью вести за собой других.Такой человек должен обладать признанием и доверием со стороны церкви как лидер, все остальные люди имеющие посвящение должны служить в соответствии с виденьем признанного в церкви лидера. Попытка уровнять в полномочиях или делегировать лидерские полномочия человеку непризванному к этому, всегда заканчивается конфликтами. В служении Варнавы и Павла было ясно даже со стороны наблюдавшим, кто есть кто. Когда церковь нуждается в пасторе которому вменяется в ответственность работа с молодежью и он для молодежи является и способным, и авторитетом, имеет и признанием и доверием, и хороший пример для подражания то это хорошо. И он сможет собрать и воспитать хорошую команду лидеров занимаюшихся с молодежью. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
hitruk пише:
Когда церковь нуждается в пасторе которому вменяется в ответственность работа с молодежью и он для молодежи является и способным, и авторитетом, имеет и признанием и доверием, и хороший пример для подражания то это хорошо. И он сможет собрать и воспитать хорошую команду лидеров занимаюшихся с молодежью. Андрей, ты имеешь в виду пресвитера, специально рукоположенного на работу с молодежью? |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Да. У пресвитера есть много обязанностей, но некоторые сферы являются приоритетными. И когда есть несколько пресвитеров и они могут распределить обязанности.
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
hitruk пише:
Да. У пресвитера есть много обязанностей, но некоторые сферы являются приоритетными. И когда есть несколько пресвитеров и они могут распределить обязанности. А без специального рукоположения с обозначением сферы ответственности разве пресвитеры не могут курировать то или другое направление? |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|