Запрошуємо,
Гість
|
|
позволю себе несколько слов...
... на что влияет ученость? вы ратуете за - лучшие принципы и образование БИБЛЕЙСКИЕ - а сами применяете слово "ученость", которое сразу показывает ваше негативно отношение к обучению... На качество проповеди - да, но не всегда... - снова - то же самое - вы просто не знаете о чем пишите, потому как сам видел. как братья после лекций желали исследовать Слово Божье, вникать и делиться этис Словом и качество ВСЕГДА было заметно... На стратегию,структуру, орг. вопросы - да,но и у не ученых,есть гораздо мудрее решения... - это непонятно - тут вы не раскрываете сущность и понять что-то трудно... На качество личных взаимоотношений с членами церкви - чаще нет, чем да. - снова все наоборот. потому что изучение Слова Божьего открывает для семинаристов важность и ценностьличных отношений как с Богом. так и друг с другом... Духовность пастора,может да, и нет... - тут ответ простой - в семинарии не делают пасторов (кстати - такого слова нет в Библии...) Духовный рост каждого члена церкви, и рост вообще: нет, и очень редко да... - а это откада будет, если, к примеру, церковь не желает чтобы кто-нибудь из членов учился и поддерживает его... это скорее вопрос общецерковной жизни - нежели обучения... Для кого и чего учатся служителя, для себя или церкви, а если нет пользы для церкви... Это хороший вопрос, но для начала думаю будет уметным такой: - служителя служат для кого? для церкви, для себя или для Господа?.. ответив точно на этот воспрос будет видно ответ и на ваш... Я тарался поточнее ответить, не примите за критику - критиковать не люблю... |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Я учусь, и даст Бог хочу учиться дальше. А негативное отношение у меня не к Христианскому образованию, а к мысли, что обучение дает ключ к эффективному служению.
Не спорю с тем что надо учиться, но смотря реально на служение в целом хочу заметить, что Бог действует, как через одних, так и через других. А очень часто все образование перечеркивается тем, что служитель впадает в грех, ересь и не может нести служение, для чего образование. А не учившийся, умудренный жизненным опытом сельской пресвитер, может быть более эффективным служителем, так как может души людей вести по истине и сам живет соответственно ИСТИНЕ. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
"А негативное отношение у меня не к Христианскому образованию, а к мысли, что обучение дает ключ к эффективному служению."
Обучение дает не ключ, а ПОМОЩЬ "А очень часто все образование перечеркивается тем, что служитель впадает в грех, ересь и не может нести служение, для чего образование. А не учившийся, умудренный жизненным опытом сельской пресвитер, может быть более эффективным служителем, так как может души людей вести по истине и сам живет соответственно ИСТИНЕ." Грехопадение учившегося и праведная жизнь неучившегося или праведная жизнь учившегося и грехопадение неучившегося ровным счетом ничего не говорят о нужности или ненужности образования. Или Вы хотите провести аналогию и вывести закономерность, высказанную Фестом Ап. Павлу: "Фест громким голосом сказал: безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия" Деян.26:24? |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Я свого часу був категорично проти навчання. Чому? Бо так був навчений. Але коли почав служіння і побачив свою бідність в знаннях, то переглянув своє богословіє відносно вчитись чи ні. Сьогодні розумію, що вчитись потрібно. І хочу сказати, що навіть час від нас вимагає цього. А тим хто проти навчання, то завжди раджу зробити так як зробили учні Христа: залиши сімю, роботу і т.д., візьми тільки в руки Біблію, усамітнись і вивчай її на протязі трьох років. А далі можеш сміливо говорити, що Бог тобі дасть і без школи все те що потрібно для служіння. Звісно, що будь-яка школа це не панацея від всіх хвороб, але вона потрібна. Тому йдіть вчитись, хто не вчиться!
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Уважаемый hitruk мне кажется Вы путаете некоторые вещи, или, может быть, сознательно их противопоставляете. Неужели вы не знаете о случаях, когда служение "простого, сельского" превитера (или городского) перечеркивалась, цитирую "тем, что служитель впадает в грех, ересь и не может нести служение". Или указанные Вами пороки присущи исключительно образованным людям? Извините, но я не понимаю, зачем рисовать мир в черно-белом цвете? Неужели все образованные пастора - бездари, лентяи, не мудрые, эгоистичные и зарвашиеся гордецы, а все необразованные - посвященные, мудрые, верные, знающие... список можете продолжить. Ведь не так это на самом деле, или я живу в другом мире?
Почему мы, украинцы, привыкли видеть проблему только в другом и на него же возлагать ответственность? Политики говорят, что виноваты их предшественники, а они сами - белые и пушистые. Пастора во всем винят плохие учебные заведения, которые не готовят идеальных служителей. А знаете ли Вы, что за прошедшие пять лет большинство абитуриентов, которые приходят в учебные заведения (заметьте по рекомендации церкви и по личному ходатайству пасторов) едва ли прочли полностью Библию. Что можно сделать на выходе, имея такое низкое качество абитуриентов на входе в учебное заведение? Может богословское/христианское образование это наш общий вопрос? Если да, то давайте подумаем, как сделать его действительно эффективным и полезным для нужд церквей. И да поможет нам Бог! |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Брат Александр, когда мы обсуждали тему "ВЗ: место и роль в церкви" и касались вопроса обучения, я высказал такое предложение: " Как вариант, предлагаю найти способ повышения образовательного уровня хотя бы служителей с помощю Интернета, где те же преподаватели выкладывали материал, а мы бы учились. Ведь и так многое приходится изучать самообразованием. Способ, объемы и уровень подачи материала можно было бы обсудить, используя и наш форум". Что Вы скажете?
|
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|