Запрошуємо,
Гість
|
|
Kostya пише:
А об одежде молчу тут все окей, учимся у америкосов и стилю одежды и поведению в проповеди, да и в жизни - ХХ1 век - технологии.... Были служители - теперь менеджеры, брокеры, мерчендайзеры, психологи, бизнесмены... А вера, что она хотела - наверное уехала в США с теми, кто туда уехал??? ЧТО же осталось нам??? Брат возлюбленный, из какой вы церкви, я хотел бы приехать в гости и посмотреть на вышеописанное чудо. Я наоборот думаю, что служение совершаемое "по старинке" все больше и больше вредит делу созидания Церкви. Поменялись эпоха, люди, тех. прогресс, которые поменяли нас и наши дома, не каждый захочет вернуться в 80-90года. А может ли церковь состоящая из поменявшихся людей - остаться прежней церковью? А "вера" не бежит от трудностей в США, и там не теряет детей, но с верой и Божией помощью служит на том месте где их призвал Господь. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Kostya пише:
Кто насаждает американскую культуру и традиции в украинской церкви? Есть еще много подобных вопросов, но нет желания тратить на это время! Труднее всего дождаться покаяния от пресвитеров и пасторов! Самое главное - структура Союза ЕХБ - пирамидальная,как и у католиков! Я - схемотехник и любую схему вижу сразу! А я думаю вы ошибаетесь. Есть орг.структура, и механизм представительства для гос.органов, и духовная сторона братства и церквей, а ее вы не видите и не знаете. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Брат возлюбленный, из какой вы церкви, я хотел бы приехать в гости и посмотреть на вышеописанное чудо.
Я наоборот думаю, что служение совершаемое "по старинке" все больше и больше вредит делу созидания Церкви. Поменялись эпоха, люди, тех. прогресс, которые поменяли нас и наши дома, не каждый захочет вернуться в 80-90года. А может ли церковь состоящая из поменявшихся людей - остаться прежней церковью? Дорогой брат Хитрюк. В нашей общине, тоже все "по старинке". Желаете приехать посмотреть на чудо 21 века? Вот наш адрес: Италия, г. Милан, via Jacopino da Tradate, 16. А по поводу изменившихся людей и возвращение в 80-90 годы, то я вам скажу словами Св. Духа:"Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься" ( Отк.2:4-5). Думаю надо вернутся не 80-90 годы прошлого столетия, а в 30-80 годы 1-го столетия. Ну а кто не хочет вернутся туда, где оставил СВОЮ ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ, то к тому Господь придет и сдвинет светильник его с места его, как обещал. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Kostya пише:
В русском Синодальном переводе слово пресвитер встречается с Д.А.11:30 включительно по Титу 1:5 - 14 раз?!!! Слово диакон и его производные - с Д.А. 21:8 включительно по 1Тим. 3:12 - 5 раз?!!!! Как видим на лицо Деяния Апостолов + послания + (сказочное наименование) пасторские послания!!! А в древнегреческом, что??? Пресвитер - с Матф.15:2 включительно по Откр. 19:4 - 74 раза???!!!! Не хуже любого православного хочется вопить: Господи - помилуй!!! Когда же будет нормальный перевод на русский, вот и приходиться сидеть с подстрочным переводом! Посмотрите внимательней. В греческом "Πρεσβυτερους" Морфологический поиск всех форм в Н.З с Матф. по Откр.: 66 слов в 66 стихах. 1. Πρεσβυτερων - 22 2. Πρεσβυτεροι - 21 3. Πρεσβυτερους - 12 Словарное определение (обратите внимание) 1) старец; 2) старейшина; 3) предок. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
И я с церкви в которой многое по старинке, и видел десятки церквей в которых так же, а хочу увидеть ту церковь о которой написано в начале поста:"об о американеной",
А оставленная первая любовь, ревность, чистота, кротость и многое другое это не влияние времени а состояние верующих, независимо от времени и нац. принадлежности. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Kostya пише:
С падением СССР и появлением пресловутой свободы *веры* на территорию Украины хлынул поток *пасторов* , *миссионеров* и других *тружеников*... О, да. Прекрасно помню этот момент. Как сейчас перед глазами первое знакомство с этими тружениками еще в конце 80-х. Прихожу как-то на воскресное служение в наш благочестивый молитвенный дом, смотрю - немало незнакомых людей, говорящих на английском. Многие в шортах, чавкая, жуют жвачки, надувая пузыри. Громко болтают, смеются. До этого привыкший к благоговейной обстановке перед собранием, спрашиваю у одной пожилой сестры: "Мол, кто такие?"... "Да это наши братья-верующие! Из Америки". С тех пор и пошла "макдональдизация" нашего братства. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|