Запрошуємо,
Гість
|
|
Каждый из нас, как глава семейства, страется найти все возможные источники для пополнения семейного бюджета, ищет дополнительный приработок и не хочет попадать под одесское "доброе" пожелание: "Чтоб ты жил на одну зарплату!".
А как же в том же послании: Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. 8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем или это только к рабам, т. е. простым смертным - смешно право. Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали [о] [себе] и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения; 18 чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, 19 собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни. Может нужно поменять приоритеты, не о себе заботится, а слове и учении, т.е. благовествовании, "Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования", а ОН позаботиться о пропитании и чести, или Ему уже нет доверия, лучше конференции, диаконов напрячь, привести кого то что бы умную проповедь сказал, покайтесь и веруйте в Евангелие Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования |
Останнє редагування: 13 років 3 місяців тому від пилигрим.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Kostya
|
1. "А как же в том же послании: Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. 8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем или это только к рабам, т. е. простым смертным - смешно право".
Брат Александр, если ты живешь в Украине, то, думаю, знаешь, что у работающих "на работе человеческой", т.е. простых смертных работающих пресвитеров, зарплаты далеко не всегда обеспечивают наличие пропитания и одежды не только для него самого, но и для его семьи. Между тем, они прилежно трудятся в слове и учении. Писание одним из требований, предъявляемых к пресвитеру, выставляет "хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью". Управление домом - это не только дисциплина, но и обеспечение. Поэтому я и писал о пополнении семейного бюджета ТРУДОМ. 2. "Богатых в настоящем веке..." Если ты к этой категории относишь пресвитеров, то можно только улыбнуться. 3."Может нужно поменять приоритеты, не о себе заботится, а слове и учении, т.е. благовествовании, "Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования", а ОН позаботиться о пропитании и чести, или Ему уже нет доверия, лучше конференции, диаконов напрячь, привести кого то что бы умную проповедь сказал, покайтесь и веруйте в Евангелие Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования" А что, пресвитер, трудящийся в слове и учении и наряду с этим работающий, считается уже изменившим приоритеты, о себе заботящимся? А как же тогда с "совместителем" Ап. Павлом: "сами знаете, что нуждам моим и [нуждам] бывших при мне послужили руки мои сии. Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать"? (Деян.20:34-35) Не его ли слова: "трудимся, работая своими руками"(Кор.4:12)? |
|
Останнє редагування: 13 років 3 місяців тому від Олег Олейник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Речь как раз не "простых смертных работающих пресвитеров", эти как раз и живут и трудятся и довольствуются, а о тех которые научились не работать, не трудится в благовестии, а так пришел (приехал) собрание провел, отару постриг и через недельку опять, но сугубой чести подайте для меня и моей жены
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Братья, мы никогда не сможем выстроить все так, чтоб у всех пасторов были равные условия, материальное обеспечение и т.д. Важно другое, мы должны в большей степени быть требовательны и внимательны к себе. Это более тонкий настрой каждого в отдельности от чего зависит очень многое. Деян.20:28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Служа в Западной Сибири, я имел опыт наблюдать, насколько важно чтобы служитель имел внутренюю устроеность в Боге. Бывало, мы направляем человека в какую то точку, по его личному утверждению что он имеет призвание от Господа. Проходит время и никаких результатов, только вопль о недостаточной поддержке,хотя условия для всех были равные. Или бесконечные требования чтоб присылали туда хоры, оркестры и т.д. Что само по себе хорошо но в Сибири в 90-е это было не реально. Как правило после неудовлетворенных амбиций человек уесжает. Мы посылаем другого. Смотриш, без шума человек вошел в контакт с жителями, стало созидаться общение и как результат формируется церковь. Недостающее в содержании восполняется добровольным пожертвованием уверовавших, и семья уверенно смотрит в будущее. Неважно что происходит вокруг нас, важно кто мы и что внутри нас. Он верен во всем! Правда и то что служа Богу мы всегда имеем не роскошное а насущное обеспечение. Но это и есть Евангелие.
|
Останнє редагування: 13 років 3 місяців тому від Александр Бойченко.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Kostya
|
olsonss пише:
Речь как раз не "простых смертных работающих пресвитеров", эти как раз и живут и трудятся и довольствуются, а о тех которые научились не работать, не трудится в благовестии, а так пришел (приехал) собрание провел, отару постриг и через недельку опять, но сугубой чести подайте для меня и моей жены И все-таки, брат Александр, все ли освобожденные пресвитеры именно такие, как ты описываешь? Из твоих постов лейтмотивом звучит одно утверждение - все поголовно одинаковы. Но ведь жизнь и практика служения показывает, что не все в черном цвете. Встречается, к сожалению, и то, о чем ты говоришь, но это же не система. Или все одинаковы? |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Братья вы чудесно отвечаете дорогому olsonss-у. Общаясь на этом сайте уже немалое время, я заметил, что критиканы всегда под псевдонимами. А что, так легче!? наговорился, что я хотел и концы вводу. Главное, всех под одну гребенку причесал, а сам чистенький, белый, пушистый. Дорогой olsonss, авторизируйся, чтобы было по братски: лицом к лицу. А так же прошу внимательней читать посты. И если не нравиться любое предложение, то отреагируй правильно, а не поднимай гвалт, как будто все мы под запад косим. Это мне напоминает политическую делательницу, которая считает, что все плохое идет с Америки, не подражай ей. Если исполнять служение и работать на работе по 12-14 часов, то служение скажет само о себе. Поэтому не мудрествуй, как будто ты живешь на другой планете, а посмотри на реальность жизни. Я не говорю, что все служители, которые плюс еще и работают это плохо, но это трудно. И иногда очень. Поэтому люди должны самостоятельно прийти к такому пониманию, что присвитер должен быть освобожденным от работы, а заниматься служением. Если Бог создал церковь, то Он заложил в нее и все необходимое, чтобы она жила и жила с избытком. Меня больше беспокоит то, что церкви со стажем и с большим количеством досих пор не освободили пасторов от работы предоставив им возможность всю свою жизнь посвятить служению. А что до конференций, так это жизнь церкви, если приедет хороший брат, скажет слово в назидание и устройство, то это, ты называешь неверием в Евангелие. Я не буду оспаривать твою мысль. Так считаешь, до сего достиг, живи пока Бог не откроет большего. Будь благословен!
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|