Запрошуємо,
Гість
|
hrycyk пише:
В Писании нигде не сказано, что от хлебопреломления надо воздерживаться или кому-то отказывать. Такого повеления нет. Есть наоборот заповедь Христа о том, что нужно это делать доколе Он не прийдет. Брат Игорь, не совсем так. В описании Ап.Павлом порядка совершения Вечери Господней, который он "...от Самого Господа принял", есть четкое указание о том, что есть ситуации, когда человеку нужно воздержаться от участия в Причастии, иначе он будет "есть и пить осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем". Это происходит, когда человек не выполняет повеление "...да испытывает же себя человек" и, в результате, "...ест и пьет недостойно". Это способ избежать худшего. Воздержание от Хлебопреломления будет меньшей бедой, чем суд Божий за недостойное участие. Ведь прослеживается очень строгая взамосвязь: "...кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром". Это вовсе не значит, что нужно идти по этому пути постоянно, избегая Вечери. Нужно каяться и побуждать людей к исправлению жизни. И задача служителей, в том числе, сохранять людей от суда Божия за неправильное участие. Ап.Павел пишет: " Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным" (Гал.6:1). |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
*есть четкое указание о том, что есть ситуации, когда человеку нужно воздержаться от участия в Причастии...???*
20 Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; 21 ибо всякий поспешает прежде другие есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. 22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю. 23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. 33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. 34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду. ВОПРОС: Где ты вычитал в тексте??? *есть четкое указание о том, что есть ситуации, когда человеку нужно воздержаться от участия в Причастии...???* (1Кор.11:20-34) Есть поговорка - ИЗЮМ сладкий - все поймут - это явно не о тебе! |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Т.е. по-твоему, даже если человек не судил себя, не наладил взаимоотношения, не подготовился к Причастию и будет есть и пить осуждение себе, то так ему и надо!? Какой же ты тогда пастух, если тебе безразлично состояние овцы?
|
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Что может быть яснее чем Слово?
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. 33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. 34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду. (1Кор.11:23-34) |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Хорошим примером служит ситуация из Писания!
14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, 15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, 16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. 17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, 18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. 21 И вот, рука предающего Меня со Мною за столом; 22 впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается. 23 И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает. (Лук.22:14-23) Не трудно заметить, что учеников-апостолов было 12, среди них был и Иуда Искариот, который тоже был и учеником и апостолом. Однако же он предал Иисуса Христа за 30 серебренников! Вопрос: Почему Господь не сказал ему воздержаться от участия? Это как ты Олег учишь! Даже после Господнего обличения *И вот, рука предающего Меня со Мною за столом* Иуда имел шанс покаяться, ибо Господь знал о его грехе и сам Иуда знал о своем грехе! А реакция учеников какова? *И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает.*. Истинно, истинно говорю тебе Господь знает сердце каждого!!! Всегда советовал перед причастием вдуматься в смысл самого Причастия, что это напоминание о жертве Иисуса Христа за наши грехи! Кто мешает покаяться и участвовать, или ты Олег хочешь дать им отсрочку на покаяние? Видимо, что Иуда участвовал, а покаялся гораздо позже: 1 Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; 2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. 3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, 4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. 5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился. (Матф.27:1-5) |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
hrycyk пише:
В Писании нигде не сказано, что от хлебопреломления надо воздерживаться или кому-то отказывать. Такого повеления нет. Есть наоборот заповедь Христа о том, что нужно это делать доколе Он не прийдет. Поэтому важно людям объяснить всю важность участия в причастии. Но до крещения, участие в хлебопреломлении ставится под вопрос особенно если рассматривать важность одного таинства, что одно не возможно без другого. Т.е. если ты крещен, то ты обязан принимать вечерю. Если не крещен, то почему вруг хочешь вечерю? Надо исполнить всякую правду. Хочешь вечерю? Крестись, что мешает? Упал брат/сестра и валяется, не хочет вставать, нехочет каяться? Тогда - мертв во грехе. и наврядли такой побежит за вечерей. Согласно этих рассуждений стоит задать следующие вопросы: 1. Кому дана заповедь? не для всех. 2. Все ли на собрании, по совести, могут отнести себя к тем, кому дана эта заповедь? нет 3. Поэтому важно людям (верующим и нет) объяснить всю важность участия в причастии и объясняя о важности и говорят, кто не по праву будет участвовать 4. И не запрещают, а просят воздержаться по известным всем нам причинам. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|