Добро пожаловать,
Гость
|
|
Кислянка Андрей пишет:
1тому велика різниця, хто чиїм є послідовником. Дубль 3.2.цікаво звучить: проти нестерука я нічого не маю, а питання до нього... Особисто я дотримуюсь тієї думки, що Християни мають початок, походження від : "Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.", тобто учні від Учителя, яким є Христос. В тому числі баптист "от греческого слова «баптизо», и обозначает собой крещение (буквально — «погружение»)" хотілось би щоб мало початок від Хрещення Господнього, а не від "Первая община баптистов была основана в Амстердаме в 1609 году группой английских пуритан во главе с Джоном Смитом. В 1612 году часть амстердамских баптистов вернулась на родину, образовав в Лондоне первую баптистскую общину Англии, где окончательно сформировались вероучение и догматы, а также возникло наименование «баптисты»." що так святкується союзом ЄХБ, більшість баптистів навіть і не знають чому це так широко святкувалось 400 років, а якщо святкувати, то чому відкидати, що походження від Д. Сміта. Я притримуюсь тієї думки, що Християни не протестанти, а учні Христа. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Kostya
|
|
olsonss пишет:
Кислянка Андрей пишет:
1тому велика різниця, хто чиїм є послідовником. Дубль 3.2.цікаво звучить: проти нестерука я нічого не маю, а питання до нього... Особисто я дотримуюсь тієї думки, що Християни мають початок, походження від : "Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.", тобто учні від Учителя, яким є Христос. В тому числі баптист "от греческого слова «баптизо», и обозначает собой крещение (буквально — «погружение»)" хотілось би щоб мало початок від Хрещення Господнього, а не від "Первая община баптистов была основана в Амстердаме в 1609 году группой английских пуритан во главе с Джоном Смитом. В 1612 году часть амстердамских баптистов вернулась на родину, образовав в Лондоне первую баптистскую общину Англии, где окончательно сформировались вероучение и догматы, а также возникло наименование «баптисты»." що так святкується союзом ЄХБ, більшість баптистів навіть і не знають чому це так широко святкувалось 400 років, а якщо святкувати, то чому відкидати, що походження від Д. Сміта. Я притримуюсь тієї думки, що Християни не протестанти, а учні Христа. Дякую за вичерпну відповідь. ніхто не має проти того, що ви притримуєтесь. Це ваш вибір і ваша думка. Благословінь вам Божих. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
По моему, Церковь ЕХБ по русски правильнее будет ОБЩИНА УЧЕНИКОВ ИИСУСА ХРИСТА. Почему так? Во первых, перевод делается не дословный, а по смыслу. Во вторых, слово "церковь" в данном случае не обозначает собрание, а именно общину (это группа людей которые имеют общий интерес, в нашем случае, общее вероисповедание). А слово ХРИСТИАНИН, так ведь именно так назвали учеников Иисуса Христа в 1-м веке в г. Антиохия. По желанию можно еще добавить и "крестившихся по вере" (баптист), но можно и без этого. Ведь название должно ссответствовать вероучению, и кто основатель или Учитель.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Не все так просто, как кажется, чтобы назваться *ОБЩИНА УЧЕНИКОВ ИИСУСА ХРИСТА* - нужно ими быть!
15... а рабов Своих назовет иным именем, 16 которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины, - потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от очей Моих. ИСАИЯ 65 |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Согласен, но и христианином себя назвать тоже надо заслужить. А то сейчас кому ни лень называет себя христианином.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Среди всего, что в нас переплелось,
Порой самодовольство нами правит. "Казаться или быть?" - вот в чем вопрос, Который время человеку ставит. Считаться кем-то, или кем-то быть? Быть смелым, или делать вид, что смелый? Ты жертвовал, творил, умел любить, Или об этом лишь вещал умело, Робея самому себе признаться, К чему стремишься: быть или казаться?.. Что стоит жизнь в довольстве иль покое, Когда ее пытаются лепить, Фальшивя переделанной строкою... Легко казаться. Очень трудно быть... (А.Макаревич) |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|